вторник, 5 сентября 2023 г.

"Здесь родины моей начало" - 85-летию Оренбургского района посвящается


 Сотрудники Подгородне-Покровской сельской модельной библиотеки провели  урок Знаний во 2-х классах Подгороднепокровской СОШ

 Откуда и кто мы такие
И как появились на свет
Оставим под небом России
Достойный признания след.

 Малая родина  покровчан- село Подгородняя Покровка, где живут талантливые люди, которые прославляют  Оренбургский край.


Ребята услышали историю создания своего села, спели гимн Оренбургского района.

Люблю тебя в любое время года

Мое родное милое село

И в теплый день, в любую непогоду

С тобой всегда мне на душе светло.

Кивает мне знакомая береза,

И я в ответ ей «Здравствуй» говорю

Как хорошо мне, счастливо и просто

Жить в моем светлом, ласковом краю

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий