вторник, 21 ноября 2023 г.

Информационно-познавательный час права «Мой мир. Моя страна. Мои друзья»

Ежегодно, 20 ноября, отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию первого правового документа по правам детей – «Конвенции ООН о правах ребёнка». К этому дню,  в Нижнепавловской сельской библиотеке оформлена выставка-просмотр «Мой мир. Моя страна. Мои друзья» на которой представлены издания, знакомящие ребят с основными нормативно-правовыми актами, направленными на защиту прав детей, а также художественная литература о детях и детстве.

Как научиться пользоваться своими правами и обязанностями? Где узнать какими правами обладают дети? Почему у детей есть не только права, но и обязанности? Какие правовые акты охраняют и защищают права? На эти вопросы ребята смогли ответить на информационно-познавательном часе права. Дети познакомились с важным документом – «Конвенция о правах ребенка», «Конституцией Российской Федерации»  Библиотекари рассказали о том, что все без исключения  дети имеют одинаковые права.  Все вместе, с помощью предложенных жизненных и сказочных ситуаций, проблемных вопросов, ребята перечислили права: право на отдых и досуг, право на самовыражение и получение бесплатного образования. Через рассказ о своих увлечениях, смогли понять, как наше государство заботится о детях. Каждый ребёнок имеет право на семью, библиотекарь  призвала детей уважать и ценить своих родителей, свою страну, которая также является для всех нас большой и дружной семьёй.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий