понедельник, 6 июля 2020 г.

История моей семьи! с. Пречистинка


История создания нашей семьи очень необычная и интересна.
Обычные «лайки» изменили нашу жизнь кардинально. Я «лайкала» посты в одной соц.сети , Виталий это приметил и написал мне сообщение, на что я ответила взаимностью.  Он рассказывал, как проходит учеба в военной академии, а я о концертной деятельности нашего колледжа культуры. Общались мы только в социальных сетях и иногда созванивались. Встречи проходили раз в полгода, так как Виталий учился в Москве и только два раза в год приезжал на каникулы к родителям в Оренбург.

 Первый раз мы встретились весной, после нескольких месяцев общения в социальных сетях. Виталий шел, прихрамывая на левую ногу, последствия неудачной тренировки и непростой операции. Высокий широкоплечий курсант с зелеными глазами. Тут все было ясно: «Мечты сбываются. Он будет моим мужем».
Встречи и расставания, снова встречи и снова расставания. Все девушки гуляют вечерами, а я сижу у ноутбука и жду сообщения. Так прошло два года. Летом 2018 года мы поженились. После свадьбы муж-курсант улетел на учебу, а я поехала работать в школу в родное село!
Через год мы решили, что жить в разных городах супругам нельзя, и я переехала жить в Москву. Очередная неудачная тренировка и снова госпиталь и операция. Огромный мегаполис для меня был чужим и необъятным. Целый месяц я прожила в Москве одна, ежедневно ездила в госпиталь к мужу на другой конец города.
 Подошло время выписки, а за ней день получения диплома и вручение погон. Я стала женой уже не курсанта, а офицера! После выпускного очередной  перелет на родину в Оренбург, а за ним по месту прохождения службы в город Ясный.
После переезда в служебные «хоромы», мне пришлось вернуться в Оренбург на неприятную операцию, мужа со службы не отпустили, но на нашу «ситцевую» свадьбу все-таки смог «вырваться». В день нашей годовщины мы узнали, что ждем ребенка.
В апреле 2020 года у нас родилась маленькая принцесса Есения.
Проживания в чужих городах и военных общежитиях, трудности перелетов и насколько операционных вмешательств нам двоим, сделали нашу семью крепкой, а рождение доченьки – счастливой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий