вторник, 14 апреля 2015 г.

Мир книги в мир детства - неделя детской книги в Караванной сельской библиотеке

Книга открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, развивает мышление ребёнка и воображение. Детская книга остается одним из главных средств воспитания детей, способствует воспитанию детской души. Для привлечения к чтению детей в Караванной сельской библиотеке прошла неделя детской книги.


В рамках её прошли следующие мероприятия:

            Беседа в детском саду «Читают родители, читает ребёнок»
            Конкурс рисунков
«Иллюстрация моей любимой сказки»
Урок нравственности. Памяти Распутина В.Г.
Конкурс рисунков «Что я знаю о войне»
Фото Конкурс « Мой самый лучший друг – Книга»
Обзор периодических изданий для детей
Викторина по волшебным сказкам
Выставка к Дню детской книги
Конкурс на рассказ о любимых книгах или любимом авторе
           Акция «Подари ребёнку книжку»
Театрализованное представление «Книжкины именины»

 В начале недели были объявлены конкурсы: «Что я знаю о войне» конкурс рисунков; "МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ - КНИГА" на интересную фотографию с книгой (на страницах Караванной сельской библиотеки в Одноклассниках и в Контакте) и "МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ - КНИГА" на рассказ о своих любимых книгах или о любимом авторе книг.
В конкурсе «МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ - КНИГА"  победила ученица 6 класса Степнова Анастасия её рассказ о мире созданным Уильямом Джойсом, был самый красочный и интересный! Конкурс рисунков и фотографий ещё продолжается. Итоги будут подведены в апреле.   
     В школьной библиотеке с 6-м классом провели Урок Нравственности  о жизни и творчестве Валентина Григорьевича Распутина, провели обзор по книгам В.Г. Распутина, имеющихся в библиотеке.

     В 1-х и 2-х классах  прошли «Книжкины именины», где в  в игровой форме   рассказали о роли книжек в жизни. Кукольный театр показал маленький спектакль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий