вторник, 15 декабря 2020 г.

«Мои права и обязанности» МБУК "Югория"

 Интерактивная программа «Мои права и обязанности», в рамках правового месячника (сельская библиотека п. Горный)


11 декабря 2020 г. в сельской библиотеке проведена интерактивная программа «Мои права и обязанности». Заведующая сельской библиотекой Л.В. Мазина рассказала ребятам об основном законе нашей страны. Вместе с детьми разобрали основные права и обязанности граждан РФ и на примерах рассмотрели права и обязанности детей. Каждому хотелось, чтобы прав было больше, и никто их не ограничивал. Но к счастью есть закон, которому должны подчиняться все граждане нашей большой страны, независимо от пола, возраста и национальности. Дети разобрались с основными понятиями на практических заданиях, пройдя небольшую викторину «Я гражданин РФ: мои права и обязанности».

Комментариев нет:

Отправить комментарий