пятница, 10 декабря 2021 г.

Литературно-правовая игра «Я – ребенок! Я – человек! Я – гражданин!»

 

В сельской библиотеке пос. Горный для учащихся младших классов  была проведена литературно-правовая игра «Я – ребенок! Я – человек! Я – гражданин!», посвященная Всемирному дню защиты прав ребенка. Заведующая библиотекой Мазина Л.В. рассказала детям историю основания праздника.

Каждый год в рамках правового месячника проводят различные мероприятия, на которых дети получают правовые знания. Сегодня участникам мероприятия нужно разобраться в правах и обязанностях, которые как паруса корабля двигают нас в правильном направлении. И если какие-то права не будут соблюдены, и не будут исполнены обязанности, то наш кораблик перестанет двигаться вперед. Взрослые должны соблюдать все права по отношению к детям, и тем самым быть для них примером. А дети в ответ – соблюдать выполнение своих обязанностей.

Дети распределили «права» и «обязанности» по парусам, разобрали вместе с Людмилой Владимировной каждое право и каждую обязанность. Знать свои права и обязанности должен каждый человек! А ребенок – это маленький человек! Гражданин нашей большой страны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий