Финансовая грамотность - необходимое условие социализации личности. Именно в школьном возрасте закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к социуму, финансовым отношениям, самостоятельности, уважения к себе, окружающим товарищам, своим родителям и другие ценные качества. Именно поэтому в сельской библиотеке пос. Горный было проведено мероприятие по финансовой грамотности. В ходе игровой программы дети получили некоторые важные знания по бережному обращению с деньгами. Заведующая библиотекой Мазина Л.В. рассказала детям, как взрослые распоряжаются денежными средствами. И на примере конкретных покупок, все вместе разобрали куда можно и нужно тратить деньги. Ребята получили денежные купюры (муляж), и им было предложено виртуальное путешествие по магазинам. Девочкам и мальчикам очень понравилось ходить по магазинам с крупной суммой денег. «Ну, очень жалко, что они ненастоящие» - сказали ребята. Многие дети очень рационально подошли к покупкам, и даже оставили деньги на сбережения и купили подарки родителям.
Страницы
- Главная страница
- Для руководителей учреждений культуры
- Нормативно-правовые документы по ДШИ
- Оценка качества предоставляемых услуг учреждениями
- Профессиональные стандарты
- Учетная политика УКиМП и подведомственных ему учреждений
- Результаты деятельности УКиМП, учреждений культуры и дополнительного образования
- Вакансии
- Противодействие коррупции
понедельник, 25 апреля 2022 г.
Игровая программа «Финзнайка» (сельская библиотека пос. Горный)
Финансовая грамотность - необходимое условие социализации личности. Именно в школьном возрасте закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к социуму, финансовым отношениям, самостоятельности, уважения к себе, окружающим товарищам, своим родителям и другие ценные качества. Именно поэтому в сельской библиотеке пос. Горный было проведено мероприятие по финансовой грамотности. В ходе игровой программы дети получили некоторые важные знания по бережному обращению с деньгами. Заведующая библиотекой Мазина Л.В. рассказала детям, как взрослые распоряжаются денежными средствами. И на примере конкретных покупок, все вместе разобрали куда можно и нужно тратить деньги. Ребята получили денежные купюры (муляж), и им было предложено виртуальное путешествие по магазинам. Девочкам и мальчикам очень понравилось ходить по магазинам с крупной суммой денег. «Ну, очень жалко, что они ненастоящие» - сказали ребята. Многие дети очень рационально подошли к покупкам, и даже оставили деньги на сбережения и купили подарки родителям.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий